Познаем мир вместе
Обновления на сайте
Новые модели бренда MALI

Фразы, которые запрещено говорить клиенту по телефону

«Я не знаю»

Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» или «Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию»;

 

«Я Вас не понял»

Альтернативный вариант: «Уточните, пожалуйста» или «Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю»;

 

«Не могу Вам ничего обещать»

Альтернативный вариант: «Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос»;

 

«Вы меня не так поняли»

Альтернативный вариант: «Разрешите мне пояснить еще раз» или «Я хотел сказать, что…»;

 

«Вы должны»

Альтернативный вариант: «Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…» или «Замечательно будет, если Вы…»;

 

«Вы не правы»

Альтернативный вариант: «Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом...»;

 

«Одну секундочку» или «Не вешайте трубку, оставайтесь на линии»

Альтернативный вариант: «Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?»;

 

«Как Вы нас нашли?»

Альтернативный вариант: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?».

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Каждый продавец бывал в ситуации, когда страх перед клиентом настолько парализовывал, что забывались все техники и приёмы продаж. В нашей статье мы предлагаем Вам несколько методов преодоления этого страха и обретения большей эффективности в работе
Просмотры: 896
Для того, чтобы преуспеть на пути личностного роста и развития следует постоянно заниматься самообразованием. В этом Вам поможет предлагаемый нами список из 180 книг, написанных состоявшимися в жизни и бизнесе людьми
Просмотры: 1045
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 1634
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 1269
Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»
Просмотры: 1361
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 2047
Еще статьи
Вход и регистрация
Скидки на модели бренда MALI
Популярные рецепты
Новые модели бренда MALI