Познаем мир вместе
Обновления на сайте
Новые модели бренда MALI

Проверенные способы поиска клиентов

1. Реклама.

Она дает возможность получения быстрого результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и о вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только в этом случае клиент запомнит вас.

Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, или проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ вам не обойтись.

 

2. Визитные карточки.

Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. В тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

 

3. Официальный сайт.

Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.

Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. При этом ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.

Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.

А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

 

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки.

Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.

Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

 

5. Рекомендации.

Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но очень эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.

Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить высокое качество продукции, внимание к клиенту и его потребностям. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Из статьи Вы узнаете о правилах делового этикета, которые помогут Вам провести достойное впечатление на Ваших бизнес-партнеров. Мы расскажем Вам как надо здороваться, как вести переговоры, как пользоваться мимикой и жестами, как завершать встречу и т.д.
Просмотры: 675
Сегодня практически любой человек может организовать свой бизнес. Главное, чтобы имелась перспективная идея и начальные возможности. В малом бизнесе существует определённые правила ведения деятельности. В статье описаны условные и немного ироничные законы
Просмотры: 747
Предлагаем Вам список из 7 очень полезных книг для начинающего предпринимателя: «Стартап», Гай Кавасаки, «Обнаженный Бизнес», Ричард Брэнсон, «Оставь свой след», Блейк Майкоски, «БлаБлокнот для совещаний» и т.д.
Просмотры: 830
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 1360
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 1659
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 2838
Еще статьи
Вход и регистрация
Скидки на модели бренда MALI
Популярные рецепты
Новые модели бренда MALI