Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Фразы, которые запрещено говорить клиенту по телефону

«Я не знаю»

Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» или «Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию»;

 

«Я Вас не понял»

Альтернативный вариант: «Уточните, пожалуйста» или «Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю»;

 

«Не могу Вам ничего обещать»

Альтернативный вариант: «Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос»;

 

«Вы меня не так поняли»

Альтернативный вариант: «Разрешите мне пояснить еще раз» или «Я хотел сказать, что…»;

 

«Вы должны»

Альтернативный вариант: «Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…» или «Замечательно будет, если Вы…»;

 

«Вы не правы»

Альтернативный вариант: «Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом...»;

 

«Одну секундочку» или «Не вешайте трубку, оставайтесь на линии»

Альтернативный вариант: «Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?»;

 

«Как Вы нас нашли?»

Альтернативный вариант: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?».

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Для того, чтобы преуспеть на пути личностного роста и развития следует постоянно заниматься самообразованием. В этом Вам поможет предлагаемый нами список из 180 книг, написанных состоявшимися в жизни и бизнесе людьми
Просмотры: 2087
В начале выступления есть всего 60 секунд, чтобы завладеть вниманием публики, войти в доверие, настроить на слушание. Это трудная задача для любого спикера, и Вам придётся тщательно продумать яркое начало. О том, как это сделать, читайте в нашей статье
Просмотры: 1326
Чтобы увеличить эффективность своей работы, соблюдайте следующие правила: научитесь говорить «Нет», не выполняйте не нужную работу, ставьте реальные планы и конечные сроки, устраните отвлекающие факторы, составьте список задач, делайте перерывы и т.д.
Просмотры: 1308
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 4329
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 5866
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 2747
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта