Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Фразы, которые запрещено говорить клиенту по телефону

«Я не знаю»

Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» или «Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию»;

 

«Я Вас не понял»

Альтернативный вариант: «Уточните, пожалуйста» или «Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю»;

 

«Не могу Вам ничего обещать»

Альтернативный вариант: «Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос»;

 

«Вы меня не так поняли»

Альтернативный вариант: «Разрешите мне пояснить еще раз» или «Я хотел сказать, что…»;

 

«Вы должны»

Альтернативный вариант: «Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…» или «Замечательно будет, если Вы…»;

 

«Вы не правы»

Альтернативный вариант: «Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом...»;

 

«Одну секундочку» или «Не вешайте трубку, оставайтесь на линии»

Альтернативный вариант: «Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?»;

 

«Как Вы нас нашли?»

Альтернативный вариант: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?».

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Когда Вы показываете свою работу всему миру, Вы должны быть готовы к критике. Чем больше людей увидят Ваши работы, тем больше критики на Вас обрушится. Предлагаем Вам несколько полезных советом о том, как держать удар в этой ситуации
Просмотры: 1329
В нашем списке Вы найдете полезную литературу по следующим темам: создание и развитие бизнеса, управление персоналом, продажи, переговоры, публичные выступления, лидерство, тайм-менеджмент, дизайн, клиентоориентированность
Просмотры: 1370
Один из самых неприятных моментов в работе менеджера по продажам – обсуждение цены с покупателем. Как не отпугнуть клиента цифрами и продать товар по желаемой цене? Читайте об этом в нашей статье
Просмотры: 1703
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 5838
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2936
Довольно много людей, приходя с работы, чувствуют себя усталыми, разбитыми, вымотанными. Такое неприятное состояние может длиться около часа, а может, и дольше. Для того, чтоб избавиться от неприятных ощущений, нужно научиться отдыхать после работы
Просмотры: 3388
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта