Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Как увеличить продуктивность своей работы

1. Не ходить на некоторые встречи.

Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от чего-то отказываться, или попытаться что-то поменять «в конструкции».

 

2. Научиться говорить «Нет».

Говорить «нет» сложно, но нужно, так как это помогает экономить кучу времени.

 

3. Не делать лишней работы.

Кажется, что если вы будете проявлять инициативу, то все будут довольны. На самом деле это не так. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая что-то еще, стоит подумать – может оно лишнее?

 

4. Ставить реалистичные планы и конечных сроков.

Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли кто-то сильно пострадает.

 

5. Убрать все отвлекающие факторы.

Речь идет о твиттерах, фейсбуках, а еще о тоннах почты, которая приходит каждую минуту. Отключаемся от интернета – и работаем только для себя. Поверьте, производительность вырастает не то что в 2 раза, а значительно больше. Кто-то может возразить, что приходящие письма – не отвлекают. Но я знаю, что многие, даже выделив отдельное время на прочтение почты, если видят сообщение о пришедшем письме, будут умирать от любопытства, пока не прочтут письмо. И это отвлекающий фактор.

 

6. Составить список задач.

Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.

 

7. Делать перерывы.

Знайте, если вы уже 2 часа без перерыва работаете над одной и той же задачей, то к концу второго часа ваша продуктивность значительно снижаете. И чем дальше, тем больше она будет падать.

 

8. Бороться с прокрастинацией.

Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая и ни о чем не думая. Очень вероятно, что ваша совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Один из самых неприятных моментов в работе менеджера по продажам – обсуждение цены с покупателем. Как не отпугнуть клиента цифрами и продать товар по желаемой цене? Читайте об этом в нашей статье
Просмотры: 1652
Каждый продавец бывал в ситуации, когда страх перед клиентом настолько парализовывал, что забывались все техники и приёмы продаж. В нашей статье мы предлагаем Вам несколько методов преодоления этого страха и обретения большей эффективности в работе
Просмотры: 1668
Для того, чтобы преуспеть на пути личностного роста и развития следует постоянно заниматься самообразованием. В этом Вам поможет предлагаемый нами список из 180 книг, написанных состоявшимися в жизни и бизнесе людьми
Просмотры: 1984
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 4082
Довольно много людей, приходя с работы, чувствуют себя усталыми, разбитыми, вымотанными. Такое неприятное состояние может длиться около часа, а может, и дольше. Для того, чтоб избавиться от неприятных ощущений, нужно научиться отдыхать после работы
Просмотры: 3353
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 3700
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта