Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Как увеличить продуктивность своей работы

1. Не ходить на некоторые встречи.

Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от чего-то отказываться, или попытаться что-то поменять «в конструкции».

 

2. Научиться говорить «Нет».

Говорить «нет» сложно, но нужно, так как это помогает экономить кучу времени.

 

3. Не делать лишней работы.

Кажется, что если вы будете проявлять инициативу, то все будут довольны. На самом деле это не так. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая что-то еще, стоит подумать – может оно лишнее?

 

4. Ставить реалистичные планы и конечных сроков.

Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли кто-то сильно пострадает.

 

5. Убрать все отвлекающие факторы.

Речь идет о твиттерах, фейсбуках, а еще о тоннах почты, которая приходит каждую минуту. Отключаемся от интернета – и работаем только для себя. Поверьте, производительность вырастает не то что в 2 раза, а значительно больше. Кто-то может возразить, что приходящие письма – не отвлекают. Но я знаю, что многие, даже выделив отдельное время на прочтение почты, если видят сообщение о пришедшем письме, будут умирать от любопытства, пока не прочтут письмо. И это отвлекающий фактор.

 

6. Составить список задач.

Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.

 

7. Делать перерывы.

Знайте, если вы уже 2 часа без перерыва работаете над одной и той же задачей, то к концу второго часа ваша продуктивность значительно снижаете. И чем дальше, тем больше она будет падать.

 

8. Бороться с прокрастинацией.

Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая и ни о чем не думая. Очень вероятно, что ваша совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Есть всего несколько мотивов, которые побуждают людей делать покупки: комфорт, престиж, общение, любознательность, выгода, авторитет, здоровье, безопасность, надежность, уверенность. В статье мы подробно расскажем Вам о них
Просмотры: 1487
В начале выступления есть всего 60 секунд, чтобы завладеть вниманием публики, войти в доверие, настроить на слушание. Это трудная задача для любого спикера, и Вам придётся тщательно продумать яркое начало. О том, как это сделать, читайте в нашей статье
Просмотры: 1269
Когда Вы показываете свою работу всему миру, Вы должны быть готовы к критике. Чем больше людей увидят Ваши работы, тем больше критики на Вас обрушится. Предлагаем Вам несколько полезных советом о том, как держать удар в этой ситуации
Просмотры: 1229
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 2616
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2877
Достаточно ли разработать инвестиционный план и провести маркетинговые исследования для начала успешного бизнеса? Предлагаем Вам провести исследование, которое поможет понять, будет ли Вам интересно заниматься тем делом, которое Вы планируете начать
Просмотры: 2891
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси