Познаем мир вместе
новые РЕЦЕПТЫ сайта

Как увеличить продуктивность своей работы

1. Не ходить на некоторые встречи.

Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от чего-то отказываться, или попытаться что-то поменять «в конструкции».

 

2. Научиться говорить «Нет».

Говорить «нет» сложно, но нужно, так как это помогает экономить кучу времени.

 

3. Не делать лишней работы.

Кажется, что если вы будете проявлять инициативу, то все будут довольны. На самом деле это не так. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая что-то еще, стоит подумать – может оно лишнее?

 

4. Ставить реалистичные планы и конечных сроков.

Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли кто-то сильно пострадает.

 

5. Убрать все отвлекающие факторы.

Речь идет о твиттерах, фейсбуках, а еще о тоннах почты, которая приходит каждую минуту. Отключаемся от интернета – и работаем только для себя. Поверьте, производительность вырастает не то что в 2 раза, а значительно больше. Кто-то может возразить, что приходящие письма – не отвлекают. Но я знаю, что многие, даже выделив отдельное время на прочтение почты, если видят сообщение о пришедшем письме, будут умирать от любопытства, пока не прочтут письмо. И это отвлекающий фактор.

 

6. Составить список задач.

Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.

 

7. Делать перерывы.

Знайте, если вы уже 2 часа без перерыва работаете над одной и той же задачей, то к концу второго часа ваша продуктивность значительно снижаете. И чем дальше, тем больше она будет падать.

 

8. Бороться с прокрастинацией.

Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая и ни о чем не думая. Очень вероятно, что ваша совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
В начале выступления есть всего 60 секунд, чтобы завладеть вниманием публики, войти в доверие, настроить на слушание. Это трудная задача для любого спикера, и Вам придётся тщательно продумать яркое начало. О том, как это сделать, читайте в нашей статье
Просмотры: 1654
Бизнес-план имеет четко определенную структуру и состоит из следующих разделов: резюме проекта, модель проекта, инвестиционный план, операционный план, маркетинговый плат, инвестиционный план, финансовый план, анализ проекта, приложения
Просмотры: 1363
Предлагаем Вам список из очень полезных для Вашего развития книг. Практически все они написаны авторами, которые сами прошли путь от подножия до самой вершины успехи. Их жизненный опыт и уникальные советы непременно помогут и Вам
Просмотры: 1507
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 3273
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 3500
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 4716
Еще статьи
новые СТАТЬИ сайта