Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Как увеличить продуктивность своей работы

1. Не ходить на некоторые встречи.

Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от чего-то отказываться, или попытаться что-то поменять «в конструкции».

 

2. Научиться говорить «Нет».

Говорить «нет» сложно, но нужно, так как это помогает экономить кучу времени.

 

3. Не делать лишней работы.

Кажется, что если вы будете проявлять инициативу, то все будут довольны. На самом деле это не так. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая что-то еще, стоит подумать – может оно лишнее?

 

4. Ставить реалистичные планы и конечных сроков.

Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли кто-то сильно пострадает.

 

5. Убрать все отвлекающие факторы.

Речь идет о твиттерах, фейсбуках, а еще о тоннах почты, которая приходит каждую минуту. Отключаемся от интернета – и работаем только для себя. Поверьте, производительность вырастает не то что в 2 раза, а значительно больше. Кто-то может возразить, что приходящие письма – не отвлекают. Но я знаю, что многие, даже выделив отдельное время на прочтение почты, если видят сообщение о пришедшем письме, будут умирать от любопытства, пока не прочтут письмо. И это отвлекающий фактор.

 

6. Составить список задач.

Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.

 

7. Делать перерывы.

Знайте, если вы уже 2 часа без перерыва работаете над одной и той же задачей, то к концу второго часа ваша продуктивность значительно снижаете. И чем дальше, тем больше она будет падать.

 

8. Бороться с прокрастинацией.

Иногда лучше посидеть 5-10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая и ни о чем не думая. Очень вероятно, что ваша совесть заговорит – и очень захочется быстренько что-то сделать.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Переговоры занимают в нашей жизни важное место: начиная от бытовых ситуаций, когда нужно договориться с близкими, заканчивая деловым общением с целью подписать договор или же договориться с коллегой. Так как провести переговоры с выгодой для себя?
Просмотры: 1407
Работая с покупателями, соблюдайте следующие правила: окружайте клиента вниманием и располагайте его к себе; узнайте, чего хочет клиент, и предложите ему это; направляйте покупателя в нужном Вам направлении. Подробности читайте в нашей статье
Просмотры: 1307
Предлагаем Вам список из 100 книг, которые помогут Вам на пути саморазвития, научат Вам создавать и поддерживать мотивацию для достижения результата и дадут много полезных советов, которые Вы сможете применить как в обычной жизни, так и в бизнесе
Просмотры: 1654
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3626
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 3767
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 4205
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта