Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Техники переговоров о цене на товар/услугу

Один из самых неприятных моментов в работе менеджера по продажам – обсуждение цены с покупателем. Сложность момента обусловлена, с одной стороны, желанием первого заработать больше, а с другой, желанием второго сэкономить. Почти наверняка после оглашения цены, менеджер сталкивается с комментариями о дороговизне, необходимости сделать скидку и упоминанием с более дешевыми аналогами. Соответственно, настраиваясь на такое продолжение разговора, менеджер теряет уверенность, следствием чего может стать даже срыв сделки в самый последний момент. Как не отпугнуть клиента цифрами и продать товар по вашей цене?

 

Техника «Бутерброд»

Известная особенность психологии человека гласит, что лучше всего мы запоминаем то, что сказано первым, и то, что сказано последним. Из этого следует, что, указав цену в середине презентации, вы получаете дополнительный бонус в виде лояльной реакции пока еще потенциального клиента.

К этому же приему можно отнести правило: сначала называйте цену без скидки, а потом – со скидкой.

«Нужно поздравить коллегу с 8 марта? У вас есть отличная возможность заказать эксклюзивный букет цветом с элементами корпоративной стилистики всего за 1000 рублей. При составлении букета учитываются все ваши индивидуальные пожелания, особенности вашей корпоративной культуры и последние модные тренды».

 

Табу на слово «купить»

Все слова, прямо обозначающие финансовые траты, лучше не употреблять в общении с клиентом. Ведь на самом деле никто не любит расставаться с деньгами! Выгоднее для вас убедить клиента в том, что он не тратит, а вкладывает. Слово «приобретать» для этой цели подойдет гораздо лучше, чем «покупать».

 

Прием «Вилка»

Предложите покупателю выбор – назовите несколько цен (например, на разные комплектации или пакеты услуг), но обязательно начиная с самой высокой. Думаете, клиент предпочтет самое дешевое? Как правило, он останавливает выбор на среднем по стоимости товаре/услуге.

 

Техника «Дополнительная выгода»

Пожалуй, выгоднее всего показать клиенту, что он сможет заработать благодаря вашему товару. К примеру, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон, можете подчеркнуть, что клиент сможет экономить на отоплении около 30%.

 

Техника «Деление цены»

Сумма кажется не такой большой, когда указывается стоимость одной штуки товара или одного месяца услуги. Этим приемом часто пользуются фитнес-центры, когда рекламируют месяц занятий всего по 1000 рублей, тогда как клубные карты, как минимум, полугодовые. Аналогичную технику применяют строительные компании, декларирующие стоимость квадратного метра вместо стоимости всей квартиры.

Дополнительное преимущество деления цены в том, что ее удобно использовать, когда клиент ссылается на более дешевый продукт вашего конкурента.

«Да, наши шины более дорогие, но они гарантированно прослужат вам 10 тысяч километров. Получается, 1 километр вам обойдется всего в 0,05 копеек. Шины конкурента вы купите за 0,03 копейки/км, но у вас не будет гарантии, что они проедут столько же, сколько и наши!».

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — это комплекс бюджетных методов рекламы и маркетинга, которые помогают успешно продвигать товар или услугу, привлекать новых покупателей и увеличивать доход предприятия
Просмотры: 1336
«Как отвечать на возражения?» Это наиболее распространённый вопрос менеджеров по продажам на бизнес-тренингах. Возражения являются одним из самых сложных этапов в процессе продажи. Что же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко и убедительно?
Просмотры: 1363
В статье мы расскажем вам о некоторых психологических трюках, которые используются профессиональными маркетологами при планировании мероприятий по продвижению товаров ил услуг. Возьмите и Вы их на вооружение при организации своих продаж
Просмотры: 1265
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Довольно много людей, приходя с работы, чувствуют себя усталыми, разбитыми, вымотанными. Такое неприятное состояние может длиться около часа, а может, и дольше. Для того, чтоб избавиться от неприятных ощущений, нужно научиться отдыхать после работы
Просмотры: 3321
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 3563
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2872
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси