Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Как обеспечить высокую продуктивность рабочего дня

Если вы хотите стать более успешными и здоровыми, то постарайтесь скорректировать свой рабочий график таким образом, чтобы эти 12 вещей были сделаны еще до обеда:

 

1. Делайте список задач на день накануне вечером.

Не стоит торопиться и делать задачи на день утром или во время начала рабочего дня. Лучше распланируйте свой рабочий день еще вечером. Это не только позволит спокойно все обдумать, но и спокойно заснуть ночью.

 

2. Высыпайтесь.

Отсутствие полноценного сна влияет на производительность и концентрацию внимания. Так же постоянные недосыпы приводят к опозданиям и лишнему стрессу на работе. Большинству людей для полноценного сна необходимо не менее восьми часов.

 

3. Никаких: «Еще 10 минут»!

Очень легко утром перевести будильник на 10 минут, потом еще... еще... и в итоге потерять целый час. К тому же, такие короткие промежутки сна нельзя считать эффективными. Любой человек может стать «Жаворонком». Ставьте свой будильник пораньше и просыпайтесь по первому(!) звонку. Сначала это будет сложно, но через пару недель вы сможете настроить себя на нужный режим.

 

4. Делайте зарядку.

Те, кто совершает активные физические действия в дневное время, чаще демонстрируют острый ум и имеют больший запас терпения.

 

5. Заведите утренний ритуал.

Не важно, что это будет: кофе, зарядка, просмотр почты... главное чтобы у вас было тихое время, которое можно провести наедине с собой.

 

6. Завтракайте.

Хороший завтрак заряжает вас энергией после долгой ночи. Готовьте себе здоровые завтраки, и избегайте тяжелой пищи, на переработку которой и уйдет вся ваша энергия.

 

7. Приходите в офис вовремя.

Если вы соблюдаете остальные правила успешных людей, то поход на работу будет для вас легкой бодрящей прогулкой, а не гонкой с преодолением препятствий.

 

8. Сверяйте свои цели с начальством или подчиненными.

Все мы знаем поговорку, что цепь прочна на столько, насколько прочно ее самое слабое звено. Не забывайте, что вы работаете в команде, и чтобы быть уверенным, что вы двигаетесь нужным курсом — обсуждайте цели и приоритеты со своими коллегами.

 

9. Начните с самых сложных задач.

Не стоит откладывать задачи, которые вас беспокоят на конец дня. Лучше начните с них, чтобы они не висели мрачными тучами целый день.

 

10. Избегайте утренних собраний.

Утреннее время самое продуктивное, и глупо его тратить на совещания, которые можно перенести на вторую половину дня.

 

11. Выделите время на проверку сообщений.

Перестаньте постоянно проверять свою почту. Лучше выделите на это отдельное время дабы не отвлекаться в течение всего дня. Если вы беспокоитесь о том, что клиенты не будут получать ответы достаточно быстро, то проверяйте почту каждый час, но не чаще.

 

12. Делайте обеденный перерыв.

Позвольте себе отвлечься и пройтись. Можно даже зайти в свою соц. сеть, чтобы отправить несколько сообщений — это даже хорошо. Главное не злоупотреблять этим и не пытаться прочитать свою новостную ленту до самого конца.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Вы задумывались о том, почему одни люди нравятся всем, не прилагая особых усилий, а другим так и не удаётся завоевать расположение окружающих? Наполеон Хилл, автор бестселлера «Думай и богатей», описал 14 привычек людей, которых окружающие обожают
Просмотры: 2136
Люди, добившиеся успеха, имеют одно общее качество — они действуют! Привычка сразу воплощать идеи в действия — основа получения результата. В нашей статье приведены 7 полезных рекомендаций, которые помогут и Вам выработать эту полезную привычку
Просмотры: 1626
При появлении первых трудностей или при долгом отсутствии видимого положительного результата энтузиазм пропадает, интерес снижается. Что же надо делать, чтобы мотивация к действию не пропадала как можно дольше. В нашей статье мы пробуем в этом разобраться
Просмотры: 1687
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 3820
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3763
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2957
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта