Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Как обеспечить высокую продуктивность рабочего дня

Если вы хотите стать более успешными и здоровыми, то постарайтесь скорректировать свой рабочий график таким образом, чтобы эти 12 вещей были сделаны еще до обеда:

 

1. Делайте список задач на день накануне вечером.

Не стоит торопиться и делать задачи на день утром или во время начала рабочего дня. Лучше распланируйте свой рабочий день еще вечером. Это не только позволит спокойно все обдумать, но и спокойно заснуть ночью.

 

2. Высыпайтесь.

Отсутствие полноценного сна влияет на производительность и концентрацию внимания. Так же постоянные недосыпы приводят к опозданиям и лишнему стрессу на работе. Большинству людей для полноценного сна необходимо не менее восьми часов.

 

3. Никаких: «Еще 10 минут»!

Очень легко утром перевести будильник на 10 минут, потом еще... еще... и в итоге потерять целый час. К тому же, такие короткие промежутки сна нельзя считать эффективными. Любой человек может стать «Жаворонком». Ставьте свой будильник пораньше и просыпайтесь по первому(!) звонку. Сначала это будет сложно, но через пару недель вы сможете настроить себя на нужный режим.

 

4. Делайте зарядку.

Те, кто совершает активные физические действия в дневное время, чаще демонстрируют острый ум и имеют больший запас терпения.

 

5. Заведите утренний ритуал.

Не важно, что это будет: кофе, зарядка, просмотр почты... главное чтобы у вас было тихое время, которое можно провести наедине с собой.

 

6. Завтракайте.

Хороший завтрак заряжает вас энергией после долгой ночи. Готовьте себе здоровые завтраки, и избегайте тяжелой пищи, на переработку которой и уйдет вся ваша энергия.

 

7. Приходите в офис вовремя.

Если вы соблюдаете остальные правила успешных людей, то поход на работу будет для вас легкой бодрящей прогулкой, а не гонкой с преодолением препятствий.

 

8. Сверяйте свои цели с начальством или подчиненными.

Все мы знаем поговорку, что цепь прочна на столько, насколько прочно ее самое слабое звено. Не забывайте, что вы работаете в команде, и чтобы быть уверенным, что вы двигаетесь нужным курсом — обсуждайте цели и приоритеты со своими коллегами.

 

9. Начните с самых сложных задач.

Не стоит откладывать задачи, которые вас беспокоят на конец дня. Лучше начните с них, чтобы они не висели мрачными тучами целый день.

 

10. Избегайте утренних собраний.

Утреннее время самое продуктивное, и глупо его тратить на совещания, которые можно перенести на вторую половину дня.

 

11. Выделите время на проверку сообщений.

Перестаньте постоянно проверять свою почту. Лучше выделите на это отдельное время дабы не отвлекаться в течение всего дня. Если вы беспокоитесь о том, что клиенты не будут получать ответы достаточно быстро, то проверяйте почту каждый час, но не чаще.

 

12. Делайте обеденный перерыв.

Позвольте себе отвлечься и пройтись. Можно даже зайти в свою соц. сеть, чтобы отправить несколько сообщений — это даже хорошо. Главное не злоупотреблять этим и не пытаться прочитать свою новостную ленту до самого конца.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
В построении любой карьеры, работаете ли Вы, как наемный работник или у Вас своя компания, для успеха нужно развиваться в различных направлениях. Но есть три условия, которые обязательно необходимы для успешной карьеры. Подробнее об этом читайте в статье
Просмотры: 2041
Чем отличаются успешные люди от среднестатистических? Тем, что они руководствуются определенными жизненными правилами: у них всегда есть четкий план; они ничего не откладывают на завтра; они доверяют своей интуиции и т.д.
Просмотры: 1513
При появлении первых трудностей или при долгом отсутствии видимого положительного результата энтузиазм пропадает, интерес снижается. Что же надо делать, чтобы мотивация к действию не пропадала как можно дольше. В нашей статье мы пробуем в этом разобраться
Просмотры: 1592
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3189
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 3658
Достаточно ли разработать инвестиционный план и провести маркетинговые исследования для начала успешного бизнеса? Предлагаем Вам провести исследование, которое поможет понять, будет ли Вам интересно заниматься тем делом, которое Вы планируете начать
Просмотры: 2774
Еще статьи
полезные разделы сайта
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси