Познаем мир вместе
Обновления на сайте
реклама

Чем отличаются выдающиеся боссы от рядовых начальников

1. Бизнес ― это экосистема, а не поле боя.

Рядовые начальники видят бизнес как конфликт между компаниями, отделами и группами. Они собирают внушительные «войска», чтобы победить «врагов» в лице конкурентов и завоевать «территорию», то есть клиентов.

Выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где разные компании сотрудничают, чтобы выжить и процветать. Они создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и выстраивают партнерские отношения с другими компаниями, клиентами и даже с конкурентами.

 

2. Компания ― это сообщество, а не машина.

Рядовые начальники воспринимают компанию как машину, в которой сотрудники играют роль винтиков. Они создают жесткие структуры, устанавливают жесткие правила, а затем пытаются сохранить контроль над получившейся махиной, дергая за рычаги и крутя штурвал.

Выдающиеся боссы видят бизнес как набор индивидуальных надежд и мечтаний, нацеленных на общую высшую цель. Они вдохновляют сотрудников посвятить себя успеху своих соратников, а значит и всей компании.

 

3. Руководство ― это сервис, а не контроль.

Рядовые начальники хотят, чтобы сотрудники делали то, что им говорят. Они на дух не переносят инициативу, поэтому всеми силами выстраивают среду, где правит менталитет «подождем, что скажет босс».

Выдающиеся боссы задают общее направление движения, а затем берут на себя обеспечение сотрудников ресурсами, которые необходимы для успешной работы. Они отдают право принятия решения подчиненным, что позволяет команде вырабатывать собственные правила, и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.

 

4. Сотрудники ― это сверстники, а не дети.

Рядовые начальники воспринимают подчиненных как инфантильных и незрелых созданий, которым ни при каких обстоятельствах нельзя доверять и которых непременно нужно держать в узде.

Выдающиеся боссы относятся к каждому сотруднику, словно это самый важный человек в компании.

 

5. Мотивацию порождает видение, а не страх.

Рядовые начальники уверены, что страх ― перед увольнением, насмешками, лишением привилегий ― это важная составляющая мотивации. Как итог ― сотрудники и начальники отделов цепенеют и боятся принимать рискованные решения.

Выдающиеся боссы помогают сотрудникам увидеть лучшее будущее и путь, как стать частью этого будущего. В итоге сотрудники работают с большей самоотдачей, потому что верят в цели компании, им по-настоящему нравится их занятие и, конечно, они знают, что разделят с компаний награду.

 

6. Изменения привносят рост, а не боль.

Рядовые начальники рассматривают любые перемены как дополнительные сложности и угрозы, на которые стоит решаться, только когда компания находится на грани краха. Они подсознательно подрывают изменения до тех пор, пока не становится слишком поздно.

Выдающиеся боссы считают изменения неотъемлемой частью жизни. Они не ценят перемены ради перемен, но зато знают, что успех возможен только в том случае, если сотрудники компании используют новые идеи и новые подходы к бизнесу.

 

7. Технологии открывают новые возможности, а не служат исключительно инструментом автоматизации.

Рядовые начальники придерживаются устаревающего мнения, что IT-технологии нужны только для того, чтобы повысить контроль и прогнозируемость. Они устанавливают централизованные софтверные решения, которые раздражают сотрудников.

Выдающиеся боссы видят в технологиях способ развить в сотрудниках творчество и улучшить взаимоотношения.

 

8. Работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой.

Рядовые начальники убеждены, что работа ― это необходимое зло. Они искренне верят, что сотрудники ненавидят работу, поэтому подсознательно отводят себе роль угнетателя, а сотрудникам ― жертвы. Каждый ведет себя соответственно.

Выдающиеся боссы рассматривают работу как нечто, что должно быть приятным, поэтому верят, что главная задача руководителя ― поставить людей на те рабочие места, где те будут действительно счастливы.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Как известно, кадры решают всё. Для успеха и стабильного развития компании необходима эффективная мотивация сотрудников. Предлагаем Вам действенные способы стимулирования персонала, которые позволят добиться увеличения результативности их работы
Просмотры: 1348
Каждому владельцу бизнеса, необходимо помнить, что все наёмные работники делятся на три типа: первые получают зарплату за то, что они кем-то являются; вторые - за то, что они что-то делают, третьи – это те, кто приносят компании основную прибыль
Просмотры: 879
Хорошо ли быть трудоголиком? Однозначно нет. Все хорошо в меру. Работать нужно не больше, работать нужно эффективней. Из нашей статьи Вы знаете о том, чем опасен трудоголизм и найдете советы по борьбе с этим явлением
Просмотры: 871
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 2311
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 1591
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 1810
Еще статьи
Вход и регистрация
Популярные рецепты
реклама