Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Ошибки молодого начальника в общении с подчинённым

Участники программы для молодых предпринимателей YEC рассказали, как не стоит общаться с сотрудниками:

 

1. Давать наставления

Часто начальник подходит к сотруднику и начинает учить его работать, но это не совсем верный подход, который демотивирует людей, говорит Эмили Холдман из PeopleKit. Вместо этого стоит разговаривать с людьми, подталкивая их самих к поиску верного решения. Делать это лучше с помощью наводящих вопросов, а не готовых ответов. Кроме того, нужно прислушиваться к мнению участников команды и следить за тем, чтобы вовремя получать обратную связь — это поможет найти больше интересных идей и поднимет авторитет.

 

2. Быть непоследовательным

Иногда молодой лидер с энтузиазмом даёт разные задания команде, подчас забывая, с чего начал. Перегруженные работой люди делают то, что могут, а потом наступает дедлайн по важному проекту, который не готов из-за тысячи непоследовательных указаний, считает Джон Клин из Rokit SEO. Кроме того, непоследовательные инструкции сбивают людей с толку.

 

3. Контролировать всё

«Я стал узким горлышком в бутылке для любой работы», — признаётся Марен Хоган из Red Branch Media. Без его непосредственного одобрения сотрудники не могут даже опубликовать твит от имени компании. Такое положение дел блокирует работу и замедляет её темп. Кроме того, в этой ситуации люди теряют веру в себя, не ощущая достаточно ответственности за свою работу.

Очень трудно перестроиться на новый стиль работы, когда стартап одного человека вырастает в крупную компанию. Основатель по-прежнему пытается всё контролировать и вмешивается в работу на каждом её этапе. В итоге это только вредит работе.

 

4. Кричать

Начинающие руководители иногда теряют терпение и переходят на крик. Такой способ руководства мотивирует некоторых сотрудников, но самые умные из них понимают, что начальник кричит от бессилия. Если вы вынуждены кричать, чтобы заставить людей работать, считайте, что вы уже проиграли, заключает коуч Майкл Костиган.

 

5. Давать невыполнимые обещания

Лучше следить за тем, какие обещания вы даёте, и не забывать выполнять их, считает Энтони Салдино из Kitchen Cabinet Kings. Вместо заоблачных целей стоит ставить людям мини-задачи, выполнить которые несложно, — это воодушевит команду больше, чем воздушные замки ваших фантазий.

Часто у компании есть много возможностей и предложений от разных партнёров, не стоит озвучивать их перед всем коллективом до тех пор, пока вы не достигли договорённости. Таким образом сотрудники увидят, что все ваши обещания воплощаются в жизнь. Не нагоняйте тумана и говорите прямо — это поможет избежать слухов и кривотолков внутри компании, советует Джон Берковитц из Yodle.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Постепенно, по мере развития карьеры, люди начинают создавать не только личностные связи, но и деловые. Давайте разберемся, какими они бывают, как и где их лучше налаживать
Просмотры: 2173
Как известно, кадры решают всё. Для успеха и стабильного развития компании необходима эффективная мотивация сотрудников. Предлагаем Вам действенные способы стимулирования персонала, которые позволят добиться увеличения результативности их работы
Просмотры: 1868
Можно ли научиться быть лидером и выработать харизму? Да, это возможно! Чтобы стать харизматичным лидером надо поменять свой образ жизни и некоторые принципы и установки. Подробнее об этом читайте в нашей статье
Просмотры: 1268
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»
Просмотры: 2673
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 5603
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 3490
Еще статьи
полезные разделы сайта
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси