Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Ошибки молодого начальника в общении с подчинённым

Участники программы для молодых предпринимателей YEC рассказали, как не стоит общаться с сотрудниками:

 

1. Давать наставления

Часто начальник подходит к сотруднику и начинает учить его работать, но это не совсем верный подход, который демотивирует людей, говорит Эмили Холдман из PeopleKit. Вместо этого стоит разговаривать с людьми, подталкивая их самих к поиску верного решения. Делать это лучше с помощью наводящих вопросов, а не готовых ответов. Кроме того, нужно прислушиваться к мнению участников команды и следить за тем, чтобы вовремя получать обратную связь — это поможет найти больше интересных идей и поднимет авторитет.

 

2. Быть непоследовательным

Иногда молодой лидер с энтузиазмом даёт разные задания команде, подчас забывая, с чего начал. Перегруженные работой люди делают то, что могут, а потом наступает дедлайн по важному проекту, который не готов из-за тысячи непоследовательных указаний, считает Джон Клин из Rokit SEO. Кроме того, непоследовательные инструкции сбивают людей с толку.

 

3. Контролировать всё

«Я стал узким горлышком в бутылке для любой работы», — признаётся Марен Хоган из Red Branch Media. Без его непосредственного одобрения сотрудники не могут даже опубликовать твит от имени компании. Такое положение дел блокирует работу и замедляет её темп. Кроме того, в этой ситуации люди теряют веру в себя, не ощущая достаточно ответственности за свою работу.

Очень трудно перестроиться на новый стиль работы, когда стартап одного человека вырастает в крупную компанию. Основатель по-прежнему пытается всё контролировать и вмешивается в работу на каждом её этапе. В итоге это только вредит работе.

 

4. Кричать

Начинающие руководители иногда теряют терпение и переходят на крик. Такой способ руководства мотивирует некоторых сотрудников, но самые умные из них понимают, что начальник кричит от бессилия. Если вы вынуждены кричать, чтобы заставить людей работать, считайте, что вы уже проиграли, заключает коуч Майкл Костиган.

 

5. Давать невыполнимые обещания

Лучше следить за тем, какие обещания вы даёте, и не забывать выполнять их, считает Энтони Салдино из Kitchen Cabinet Kings. Вместо заоблачных целей стоит ставить людям мини-задачи, выполнить которые несложно, — это воодушевит команду больше, чем воздушные замки ваших фантазий.

Часто у компании есть много возможностей и предложений от разных партнёров, не стоит озвучивать их перед всем коллективом до тех пор, пока вы не достигли договорённости. Таким образом сотрудники увидят, что все ваши обещания воплощаются в жизнь. Не нагоняйте тумана и говорите прямо — это поможет избежать слухов и кривотолков внутри компании, советует Джон Берковитц из Yodle.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
В статье мы расскажем о том, какими основными навыками должен обладать хороший руководитель. Он должен уметь формировать связи в команде, использовать индивидуальный подход, подавать пример, делегировать задачи, строить «культуру достижений»
Просмотры: 2022
Руководство и делегирование — синонимы. Руководитель — не только лучший специалист, но и организатор труда других. Он должен уметь организовать работу сотрудников, распределяя между ними конкретные задания. Более подробно об этом читайте в нашей статье
Просмотры: 1390
Большинство предпринимателей хотя бы раз в своей практике сталкивались с уводом клиентской базы. Это всегда происходит по одному сценарию: сотрудник увольняется, забирает клиентов и создаёт аналогичную компанию. Как же избежать увода клиентской базы?
Просмотры: 1282
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 2698
Нетворкинг - это принятое во всем мире название процесса создания и поддержания сети полезных связей. В статье понятие подробно разобрано. Проанализированы его особенности и практическое применение. Это одно из эффективных направлений личностного роста
Просмотры: 3277
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2936
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта