Познаем мир вместе
Обновления на сайте
Новые модели бренда MALI

Ошибки молодого начальника в общении с подчинённым

Участники программы для молодых предпринимателей YEC рассказали, как не стоит общаться с сотрудниками:

 

1. Давать наставления

Часто начальник подходит к сотруднику и начинает учить его работать, но это не совсем верный подход, который демотивирует людей, говорит Эмили Холдман из PeopleKit. Вместо этого стоит разговаривать с людьми, подталкивая их самих к поиску верного решения. Делать это лучше с помощью наводящих вопросов, а не готовых ответов. Кроме того, нужно прислушиваться к мнению участников команды и следить за тем, чтобы вовремя получать обратную связь — это поможет найти больше интересных идей и поднимет авторитет.

 

2. Быть непоследовательным

Иногда молодой лидер с энтузиазмом даёт разные задания команде, подчас забывая, с чего начал. Перегруженные работой люди делают то, что могут, а потом наступает дедлайн по важному проекту, который не готов из-за тысячи непоследовательных указаний, считает Джон Клин из Rokit SEO. Кроме того, непоследовательные инструкции сбивают людей с толку.

 

3. Контролировать всё

«Я стал узким горлышком в бутылке для любой работы», — признаётся Марен Хоган из Red Branch Media. Без его непосредственного одобрения сотрудники не могут даже опубликовать твит от имени компании. Такое положение дел блокирует работу и замедляет её темп. Кроме того, в этой ситуации люди теряют веру в себя, не ощущая достаточно ответственности за свою работу.

Очень трудно перестроиться на новый стиль работы, когда стартап одного человека вырастает в крупную компанию. Основатель по-прежнему пытается всё контролировать и вмешивается в работу на каждом её этапе. В итоге это только вредит работе.

 

4. Кричать

Начинающие руководители иногда теряют терпение и переходят на крик. Такой способ руководства мотивирует некоторых сотрудников, но самые умные из них понимают, что начальник кричит от бессилия. Если вы вынуждены кричать, чтобы заставить людей работать, считайте, что вы уже проиграли, заключает коуч Майкл Костиган.

 

5. Давать невыполнимые обещания

Лучше следить за тем, какие обещания вы даёте, и не забывать выполнять их, считает Энтони Салдино из Kitchen Cabinet Kings. Вместо заоблачных целей стоит ставить людям мини-задачи, выполнить которые несложно, — это воодушевит команду больше, чем воздушные замки ваших фантазий.

Часто у компании есть много возможностей и предложений от разных партнёров, не стоит озвучивать их перед всем коллективом до тех пор, пока вы не достигли договорённости. Таким образом сотрудники увидят, что все ваши обещания воплощаются в жизнь. Не нагоняйте тумана и говорите прямо — это поможет избежать слухов и кривотолков внутри компании, советует Джон Берковитц из Yodle.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Постепенно, по мере развития карьеры, люди начинают создавать не только личностные связи, но и деловые. Давайте разберемся, какими они бывают, как и где их лучше налаживать
Просмотры: 1290
Каждому владельцу бизнеса, необходимо помнить, что все наёмные работники делятся на три типа: первые получают зарплату за то, что они кем-то являются; вторые - за то, что они что-то делают, третьи – это те, кто приносят компании основную прибыль
Просмотры: 824
Рядовые начальники видят бизнес как конфликт между компаниями и отделами, а выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где разные компании сотрудничают... О том, в чем еще отличаются видения обычных начальников и настоящих лидеров читайте в нашей статье
Просмотры: 754
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Довольно много людей, приходя с работы, чувствуют себя усталыми, разбитыми, вымотанными. Такое неприятное состояние может длиться около часа, а может, и дольше. Для того, чтоб избавиться от неприятных ощущений, нужно научиться отдыхать после работы
Просмотры: 2245
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 2172
Нетворкинг - это принятое во всем мире название процесса создания и поддержания сети полезных связей. В статье понятие подробно разобрано. Проанализированы его особенности и практическое применение. Это одно из эффективных направлений личностного роста
Просмотры: 1521
Еще статьи
Вход и регистрация
Скидки на модели бренда MALI
Популярные рецепты
Новые модели бренда MALI