Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Почему опасен трудоголизм и как избавиться от этого заболевания

 

Хорошо ли быть трудоголиком? Однозначно нет. Все хорошо в меру.

Работать нужно не больше, работать нужно эффективней.

 

Чем опасен трудоголизм

  • Ухудшением здоровья. Постоянные стрессы, недосыпания и отсутствие отдыха могут спровоцировать массу негативных последствий.

 

  • Рабочими ошибками. Переработка отрицательно сказывается не только на состоянии здоровья, но и на результатах работы. Уставший мозг работает с перебоями, а потому решения, принятые в таком состоянии, зачастую нерациональны.
  • Профессиональным выгоранием. Даже самая любимая работа может надоесть, если посвящать ей слишком много времени.
  • Проблемами в семье и потерей друзей. Если вы будете все время работать, времени на общение с важными для вас людьми попросту не останется. А близким людям нужны не только вы, но и ваше внимание.

 

Советы по борьбе с трудоголизмом

1. Не живите в обнимку с компьютером. Это негативно сказывается и на здоровье (излучение все же никто не отменял) и на работоспособности. Выполнили задачу? Передохните!

2. Делитесь с окружающими не только результатами труда, но и делами. Учитесь делегировать обязанности близким, знакомым и коллегам. Вы не должны тянуть все на себе, даже если кажется, что лучше вас не справится никто. Поверьте, взваливать все обязанности на себя — плохое решение.

3. Не ругайте себя за перерывы. Мозгу для нормальной работы требуются паузы. Чувствуете, что устали? Отдохните и продолжите работу с новыми силами. Это гораздо продуктивней, чем работать в обессиленном состоянии, зато непрерывно. Естественно, речь не идет о том, чтобы отдыхать гораздо больше, чем работать.

4. Установите собственный рабочий график. И, главное, придерживайтесь его. Рабочее время закончилось — бросайте все и идите отдыхать. Во-первых, это поможет не загнуться от беспрерывной работы. Во-вторых, приучит работать эффективней — ведь вы будете знать, что на работу у вас есть не вся ночь, а, допустим, только 3 часа.

5. Найдите себе хобби. Возможно, вы слишком много работаете, так как не знаете, чем себя занять? Срочно найдите интересное хобби. Поверьте, даже если вы обожаете свою работу, от нее следует отвлекаться. Хоть изредка. Это непременно пойдет на пользу. Вернувшись к работе после перерыва, вы сможете взглянуть на результаты труда свежим взглядом.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Хороший руководитель должен обладать авторитетом в глазах своих подчиненных. Чтобы приобрести его, прислушайтесь к нашим советам: будьте искренни и открыты, берите на себя ответственность, будьте инициативны, ищите решение проблем, цените других и т.д.
Просмотры: 2073
Как известно, кадры решают всё. Для успеха и стабильного развития компании необходима эффективная мотивация сотрудников. Предлагаем Вам действенные способы стимулирования персонала, которые позволят добиться увеличения результативности их работы
Просмотры: 1937
Руководство и делегирование — синонимы. Руководитель — не только лучший специалист, но и организатор труда других. Он должен уметь организовать работу сотрудников, распределяя между ними конкретные задания. Более подробно об этом читайте в нашей статье
Просмотры: 1312
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Нетворкинг - это принятое во всем мире название процесса создания и поддержания сети полезных связей. В статье понятие подробно разобрано. Проанализированы его особенности и практическое применение. Это одно из эффективных направлений личностного роста
Просмотры: 3254
Довольно много людей, приходя с работы, чувствуют себя усталыми, разбитыми, вымотанными. Такое неприятное состояние может длиться около часа, а может, и дольше. Для того, чтоб избавиться от неприятных ощущений, нужно научиться отдыхать после работы
Просмотры: 3353
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2906
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта