Познаем мир вместе
Обновления на сайте
реклама

Жизненные принципы успешных бизнес-лидеров

1. Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.

2. Давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного.

3. Улыбка или способность запомнить имя клиента — гораздо более эффективные стратегии продаж, чем скидки или акции.

4. Вы существуете лишь потому, что клиенты позволили вам существовать.

5. Клиенты не всегда знают, чего хотят — но всегда говорят, что знают.

6. Лучшая стратегия удержания клиентов — это отличная программа клиентского сервиса.

7. Ваши сотрудники должны верить, что то, что они делают, важнее, чем просто обеспечение прибыли.

8. Даже если у вас есть хорошая идея, это не значит, что люди автоматически на нее купятся. Вовсе нет.

9. Поразительный сервис — лучший клей, привязывающий клиентов к вам.

10. Если вы продаете все, ваши клиенты не покупают ничего.

11. Доверие легко потерять и трудно завоевать. Помните об этом, прежде чем пытаться быстро разбогатеть.

12. Клиентов не интересует, что вы получите от сделки. Они просто хотят чувствовать себя победителями.

13. Будьте проще. Вы не получите бонусов за сложный и путаный мессидж.

14. Трудно ошибиться, когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать клиентов счастливыми.

15. Лучший маркетинг в мире — это просто еще один счастливый покупатель.

16. Вы не предоставляете покупателю ценности, если вы отдаете ему цифровые товары и называете их подарками или бонусами.

17. Лучшая стратегия продаж — это хороший маркетинговый план и восхитительный процесс обслуживания.

18. Клиенты помнят лишь то, что вы сделали для них сейчас. А не всю ту работу, которую вы проделали в прошлом, выстраивая с ними отношения.

19. Всегда есть новая компания или новый продукт, готовые сделать ваших покупателей счастливыми, когда для вас их счастье перестает быть приоритетом.

20. Никакие бесплатные услуги или вечеринки не могут исправить отвратительные впечатления об общении с вашей компанией.

21. Несмотря на бесконечный список оправданий, в отношениях с клиентами всегда помните принцип: «Это моя вина».

22. Внушать клиентам восторг — это не то, чем вы занимаетесь, это просто суть вашего бизнеса.

23. Восторг покупателя зависит не только от того, каких людей вы нанимаете. Также нужно, чтобы каждая встреча покупателя с ними была достойной воспоминания.

24. Ничто не ломается и не чинится мгновенно. Бизнес начинает ломаться, когда никто не следит за тем, чтобы приводить его в правильное состояние.

 

Автор — Дэн Вальдшмидт — маркетолог и предприниматель, популярный блоггер.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Постепенно, по мере развития карьеры, люди начинают создавать не только личностные связи, но и деловые. Давайте разберемся, какими они бывают, как и где их лучше налаживать
Просмотры: 1869
Хороший руководитель должен обладать авторитетом в глазах своих подчиненных. Чтобы приобрести его, прислушайтесь к нашим советам: будьте искренни и открыты, берите на себя ответственность, будьте инициативны, ищите решение проблем, цените других и т.д.
Просмотры: 1777
Чтобы проект, генеральным директором которого Вы являетесь, успешно реализовался, Вам необходимо будет найти подходящих людей и расставить на основные ответственные участки, научиться мотивировать Вашу команду, бытье хранителем видения компании и т.д.
Просмотры: 1336
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 5060
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 2168
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2360
Еще статьи
Вход и регистрация
Популярные рецепты
реклама