Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Как грамотно распланировать свой рабочий день

1. Расставьте приоритеты.

Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

 

2. Определите цели.

Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить.

Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.

 

3. Распишите свои планы.

Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.

 

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению.

В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания - и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.

 

5. Научитесь отказывать.

Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.

 

6. Слушайте свой организм.

«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Утверждения, перечисленные в нашей статье, при их глубоком осмыслении помогут Вам по другому взглянуть на Вашу жизнь и сделать ее более насыщенно и результативной
Просмотры: 2016
Время — один из активов в любом бизнесе. Безупречная организация дел и управление временем — неотъемлемые составляющие успеха. Как всё успевать, если темп жизни растет, превращая её в хаос? Наши советы помогут Вам приобрести навыки управления временем
Просмотры: 1200
Если Вы хотите добиться успеха, Вы обязательно должны научиться правильно планировать свое время и эффективно управлять им. В нашей статье Вы найдете несколько полезных советов, которые позволят Вам справиться с этими важными задачами
Просмотры: 1719
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Нетворкинг - это принятое во всем мире название процесса создания и поддержания сети полезных связей. В статье понятие подробно разобрано. Проанализированы его особенности и практическое применение. Это одно из эффективных направлений личностного роста
Просмотры: 3170
Достаточно ли разработать инвестиционный план и провести маркетинговые исследования для начала успешного бизнеса? Предлагаем Вам провести исследование, которое поможет понять, будет ли Вам интересно заниматься тем делом, которое Вы планируете начать
Просмотры: 2770
Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»
Просмотры: 2668
Еще статьи
полезные разделы сайта
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси