Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Правила управления временем для тех, кто стремится добиться успеха

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

 

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

 

3. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

 

4. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

 

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

 

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

 

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

 

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

 

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

 

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

 

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

 

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

 

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

 

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

 

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

 

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
В интернете много статей, рассказывающих о способах повышения продуктивности. Но не все они работают на практике. Мы же предлагаем Вам многократно проверенные и одобренные пользователями сети советы. Попробуйте и сами убедитесь в их эффективности
Просмотры: 1733
Наша повседневная жизнь наполнена сознательными и подсознательными привычками, несовместимыми с высокой продуктивностью. Расскажем Вам о некоторых из них: Вы потребляете много лишней информации, Вы пытаетесь быть идеальным и т.д.
Просмотры: 1413
Время — один из активов в любом бизнесе. Безупречная организация дел и управление временем — неотъемлемые составляющие успеха. Как всё успевать, если темп жизни растет, превращая её в хаос? Наши советы помогут Вам приобрести навыки управления временем
Просмотры: 1414
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Нетворкинг - это принятое во всем мире название процесса создания и поддержания сети полезных связей. В статье понятие подробно разобрано. Проанализированы его особенности и практическое применение. Это одно из эффективных направлений личностного роста
Просмотры: 3295
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 2747
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3763
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта