Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Правила эффективной рекламы малого бизнеса

1. Исключите «брендовую» рекламу

Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его.

В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу использовать?

 

2. Стройте свою рекламу по принципу маркетинга прямого отклика

Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерим. Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (return on investments – возврат инвестиций) по каждому сообщению. Если вы вкладываете доллар, а извлекаете десять – эта реклама работает. Если вы вкладываете десять долларов, а извлекаете два – эту рекламу необходимо исключить из вашего маркетингового арсенала. Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.

 

3. Одно сообщение – одна идея

Приведу показательный пример из жизни того, как не надо делать. Недавно по радио услышал рекламный ролик: «Компания Рога&Копыта предлагает услуги по установке спутниковых антенн Триколор ТВ. Требуются монтажники, опыт работы, зарплата высокая. Также сдается офисное помещение по адресу.... Телефон: ...»

Можно подумать, что компания участвует в конкурсе «Найди самый бездарный способ выбросить рекламные рубли на ветер».

Не пытайтесь впихнуть в свой рекламный блок больше, чем одну идею!

Сформулируйте одно броское маркетинговое послание для вашей целевой аудитории и постарайтесь донести его максимально сочно в вашей рекламе. Пытаясь убить одним сообщением сразу несколько зайцев, вы распыляете свои маркетинговые усилия. В результате такой «экономии» эффективность вашей рекламы падает нелинейно, и вы теряете деньги.

 

4. Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь продать всем подряд. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.

 

5. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Большая ошибка многих предпринимателей, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на рекламном канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» - типичный вопрос типичного бизнесмена. Если вы не знаете, кому именно вы продаете (целевой рынок) и если у вас нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше потратьте ваши рекламные рубли на лотерейные билеты или на игру в карты.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Предприниматель – это тот, кто, как правило, использует деньги других людей. Поэтому, чтобы быть успешным необходимо установить правильные отношения с инвесторами: изучить их, внимательно слушать, просить больше, чем надо и т.д.
Просмотры: 1454
Предлагаем Вам несколько советов Джека Ма — основателя самой дорогой интернет-компании Азии Alibaba Group. Это первый китайский бизнесмен, попавший на обложку журнала Forbes. У него были взлеты и падения, но самое главное — он никогда не сдавался!
Просмотры: 1596
Предлагаем Вам список из 7 очень полезных книг для начинающего предпринимателя: «Стартап», Гай Кавасаки, «Обнаженный Бизнес», Ричард Брэнсон, «Оставь свой след», Блейк Майкоски, «БлаБлокнот для совещаний» и т.д.
Просмотры: 1396
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»
Просмотры: 2673
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 5602
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3189
Еще статьи
полезные разделы сайта
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси