Познаем мир вместе
Обновления на сайте
реклама

Проверенные способы поиска клиентов

1. Реклама.

Она дает возможность получения быстрого результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и о вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только в этом случае клиент запомнит вас.

Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, или проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ вам не обойтись.

 

2. Визитные карточки.

Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. В тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

 

3. Официальный сайт.

Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.

Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. При этом ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.

Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.

А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

 

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки.

Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.

Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

 

5. Рекомендации.

Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но очень эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.

Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить высокое качество продукции, внимание к клиенту и его потребностям. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Из статьи Вы узнаете, как проверить свой сайт по следующим критериям: юзабилити, адаптивность, быстрота восприятия, валидность, безопасность, отображение в браузерах, скорость, наличие битых ссылок, орфография и поисковая оптимизция
Просмотры: 1370
Сегодня практически любой человек может организовать свой бизнес. Главное, чтобы имелась перспективная идея и начальные возможности. В малом бизнесе существует определённые правила ведения деятельности. В статье описаны условные и немного ироничные законы
Просмотры: 1094
Предлагаем Вам несколько советов Джека Ма — основателя самой дорогой интернет-компании Азии Alibaba Group. Это первый китайский бизнесмен, попавший на обложку журнала Forbes. У него были взлеты и падения, но самое главное — он никогда не сдавался!
Просмотры: 1208
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Довольно много людей, приходя с работы, чувствуют себя усталыми, разбитыми, вымотанными. Такое неприятное состояние может длиться около часа, а может, и дольше. Для того, чтоб избавиться от неприятных ощущений, нужно научиться отдыхать после работы
Просмотры: 2990
Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»
Просмотры: 2138
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 2314
Еще статьи
Вход и регистрация
Популярные рецепты
реклама