Познаем мир вместе
Обновления на сайте
реклама

Проверенные способы поиска клиентов

1. Реклама.

Она дает возможность получения быстрого результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и о вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только в этом случае клиент запомнит вас.

Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, или проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ вам не обойтись.

 

2. Визитные карточки.

Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. В тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

 

3. Официальный сайт.

Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.

Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. При этом ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.

Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.

А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

 

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки.

Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.

Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

 

5. Рекомендации.

Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но очень эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.

Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить высокое качество продукции, внимание к клиенту и его потребностям. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Все начинающие бизнесмены допускают ошибки. Но можно их свести к минимуму, если заранее знать какие основные 10 ошибок допускают те, кто начинают свой бизнес. Вооружившись этими знаниями, Вы пройдете первый этап становления бизнеса легко и безопасно
Просмотры: 1000
Из статьи Вы узнаете о правилах делового этикета, которые помогут Вам провести достойное впечатление на Ваших бизнес-партнеров. Мы расскажем Вам как надо здороваться, как вести переговоры, как пользоваться мимикой и жестами, как завершать встречу и т.д.
Просмотры: 1089
Сегодня практически любой человек может организовать свой бизнес. Главное, чтобы имелась перспективная идея и начальные возможности. В малом бизнесе существует определённые правила ведения деятельности. В статье описаны условные и немного ироничные законы
Просмотры: 1173
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 2556
Нетворкинг - это принятое во всем мире название процесса создания и поддержания сети полезных связей. В статье понятие подробно разобрано. Проанализированы его особенности и практическое применение. Это одно из эффективных направлений личностного роста
Просмотры: 2637
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 3211
Еще статьи
Вход и регистрация
Популярные рецепты
реклама