Познаем мир вместе
Обновления на сайте
Новые модели бренда MALI

Проверенные способы поиска клиентов

1. Реклама.

Она дает возможность получения быстрого результата. Ведь достаточно одного объявления в газете, и о вас уже будут знать. Но для получения максимального результата необходима долгосрочная рекламная компания. Только в этом случае клиент запомнит вас.

Открываете ли вы новый бизнес, или продвигаете новый товар, или проводите специальную акцию и распродажу – без рекламы в СМИ вам не обойтись.

 

2. Визитные карточки.

Дешевый и эффективный инструмент маркетинга. Ваша визитная карточка становится одним из главных средств привлечения и удержания клиентов. Она всегда под рукой. Долговечна и не требует особых условий для хранения. В тот момент, когда возникает потребность в услугах вашего профиля, клиент видит ваши контакты. Для клиентов и выставок вам нужны разные визитки. Так вы повысите эффективность их применения.

 

3. Официальный сайт.

Большинство компаний ищут как поставщиков, так и покупателей через Интернет. И вам нужен свой сайт, чтобы о вас и ваших предложениях узнали ваши клиенты.

Создать свой сайт не так уж сложно, и можно сделать это практически бесплатно, используя конструкторы сайтов и бесплатные службы для ведения блогов. При этом ваш сайт будет вашим круглосуточным менеджером по продажам.

Сайт дает возможность привлечения целевых посетителей, ищущих товары и услуги в Интернете именно на вашей территории.

А еще сайт – это обязательный элемент имиджа компании. Ведь по вашему сайту будет формироваться мнение о вашей фирме. Поэтому уделите внимание и дизайну и содержанию сайта.

 

4. Профессиональные мероприятия и ярмарки.

Участвуя в различных выставках и ярмарках, вы создаете себе имя. Ведь кто о вас узнает, если вы сами не заявите о себе. Причем сделать это можно словами журналистов, освещающих различные мероприятия. А для этого нужно принимать в них участие и желательно не оставаться в тени.

Престижные выставки это отличное место для налаживания деловых знакомств. Вы можете познакомиться со своими будущими клиентами напрямую в неофициальной обстановке. Подружиться с ними. Получить крупный заказ.

 

5. Рекомендации.

Запустить в работу «сарафанное радио» — это дорого, долго, но очень эффективно. И требует не пяти способов поиска клиента, а целого комплекса маркетинговых инструментов.

Это самый желанный и заветный способ привлечения клиентов. И самый действенный. Но для того, чтобы о вас говорили и рекомендовали другим, вы должны обеспечить высокое качество продукции, внимание к клиенту и его потребностям. Только так вы сможете по-настоящему понравиться клиентам и не нуждаться в дорогостоящих рекламных компаниях.

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Работая в условиях ограниченных средств, начинающим предприниматели используют смекалку и вынуждены искать нестандартные решения. Предлагаем вам познакомиться с наиболее эффективными способами бесплатного продвижения своего бизнеса
Просмотры: 1165
Предлагаем Вам список из 7 очень полезных книг для начинающего предпринимателя: «Стартап», Гай Кавасаки, «Обнаженный Бизнес», Ричард Брэнсон, «Оставь свой след», Блейк Майкоски, «БлаБлокнот для совещаний» и т.д.
Просмотры: 908
Существует несколько мифов о предпринимательстве, которые мы хотим в нашей статье разоблачить. Что это за мифы? «Не смотрите телевизор», «Будьте уверены в себе», «Думайте как предприниматель», «Работайте 25 часов в сутки» и т.д.
Просмотры: 773
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Достаточно ли разработать инвестиционный план и провести маркетинговые исследования для начала успешного бизнеса? Предлагаем Вам провести исследование, которое поможет понять, будет ли Вам интересно заниматься тем делом, которое Вы планируете начать
Просмотры: 1414
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 1973
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 2249
Еще статьи
Вход и регистрация
Скидки на модели бренда MALI
Популярные рецепты
Новые модели бренда MALI