Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта

Разоблачаем главные мифы о предпринимательстве

Миф 1. Не надо смотреть телевизор.

Почему: да потому что «все предприниматели — занятые люди и смотреть телевизор им некогда». А ещё потому что «там промывают мозг и отучают думать».

Результат: некоторые перестают смотреть телевизор, наивно полагая, что это реально их сделает ближе к бизнесу. Тогда как умнее и опытнее человек, просто потому, что он отказался от просмотра ТВ, точно не становится. Ведь выделенное время, в большинстве случаев, уходит на другой вид пустого времяпрепровождения.

На самом деле: на самом деле отказ от телевизора становится скорее следствием, когда ты осознаешь и понимаешь, насколько это занятие малополезное, по отношению к другим. Ключевое слово — осознанное. То есть к этому приходишь ты сам.

P.S. То же самое примерно относится к чтению бесполезных книг, статей и прочего.

 

Миф 2. Надо думать как предприниматель

Почему: «если будешь думать, как предприниматель, то обязательно станешь им».

Результат: много думать вовсе не означает что-то делать.

На самом деле: нужно действовать как предприниматель. От одних дум толку особо не прибавляется. Ну и ещё: никто никогда не сможет думать, как предприниматель, не побывав им. До этого додуматься в принципе невозможно (можно слова предприниматель заменить на слово — миллионер).

 

Миф 3. Нужно быть полностью уверенным в себе.

Почему: «если ты уверен в себе, значит обязательно всего добьёшься».

Результат: каждый день мы усиленно вырабатываем уверенность в себе.

На самом деле: уверенность в себе - это опять же следствие. Чем больше ты ДЕЛАЕШЬ в бизнесе шагов, тем более уверенным в себе ты становишься, так как приобретаешь бесценный опыт.

 

Миф 4. Предприниматель работает по 25 часов в сутки.

Почему: «чтобы много зарабатывать, нужно много работать».

Результат: мы начинаем делать ненужную работу; вместо того, чтобы заниматься разумным делегирование, мы берём на себя всю рутину.

На самом деле: предприниматель работает немного, и то в основном для того, чтобы поддерживать систему, которую построил. А вот сутками работает сама система.

 

Миф 5. Нужно придумать идею, которая порвёт всех.

Почему: много историй о успешных стартапах. Особенно из силиконовой долины.

Результат: сидим, придумываем идею. Некоторые уже не первый год.

На самом деле: человек открывает магазин, и через год зарабатывает по 500 штук в месяц. Простые, особенно проверенные, идеи прекрасно работают.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Работая в условиях ограниченных средств, начинающим предприниматели используют смекалку и вынуждены искать нестандартные решения. Предлагаем вам познакомиться с наиболее эффективными способами бесплатного продвижения своего бизнеса
Просмотры: 1973
Для создания успешного бизнеса не достаточно иметь финансовые средства и хорошую идею. Из нашей статьи Вы узнаете, какие еще вопросы Вам необходимо тщательно проработать: выберите свою рыночную нишу, посчитайте экономику, найдите партнеров и т.д.
Просмотры: 1261
Сегодня практически любой человек может организовать свой бизнес. Главное, чтобы имелась перспективная идея и начальные возможности. В малом бизнесе существует определённые правила ведения деятельности. В статье описаны условные и немного ироничные законы
Просмотры: 1544
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 5932
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3845
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 4513
Еще статьи
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси