Познаем мир вместе
новые СТАТЬИ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси

Разоблачаем главные мифы о предпринимательстве

Миф 1. Не надо смотреть телевизор.

Почему: да потому что «все предприниматели — занятые люди и смотреть телевизор им некогда». А ещё потому что «там промывают мозг и отучают думать».

Результат: некоторые перестают смотреть телевизор, наивно полагая, что это реально их сделает ближе к бизнесу. Тогда как умнее и опытнее человек, просто потому, что он отказался от просмотра ТВ, точно не становится. Ведь выделенное время, в большинстве случаев, уходит на другой вид пустого времяпрепровождения.

На самом деле: на самом деле отказ от телевизора становится скорее следствием, когда ты осознаешь и понимаешь, насколько это занятие малополезное, по отношению к другим. Ключевое слово — осознанное. То есть к этому приходишь ты сам.

P.S. То же самое примерно относится к чтению бесполезных книг, статей и прочего.

 

Миф 2. Надо думать как предприниматель

Почему: «если будешь думать, как предприниматель, то обязательно станешь им».

Результат: много думать вовсе не означает что-то делать.

На самом деле: нужно действовать как предприниматель. От одних дум толку особо не прибавляется. Ну и ещё: никто никогда не сможет думать, как предприниматель, не побывав им. До этого додуматься в принципе невозможно (можно слова предприниматель заменить на слово — миллионер).

 

Миф 3. Нужно быть полностью уверенным в себе.

Почему: «если ты уверен в себе, значит обязательно всего добьёшься».

Результат: каждый день мы усиленно вырабатываем уверенность в себе.

На самом деле: уверенность в себе - это опять же следствие. Чем больше ты ДЕЛАЕШЬ в бизнесе шагов, тем более уверенным в себе ты становишься, так как приобретаешь бесценный опыт.

 

Миф 4. Предприниматель работает по 25 часов в сутки.

Почему: «чтобы много зарабатывать, нужно много работать».

Результат: мы начинаем делать ненужную работу; вместо того, чтобы заниматься разумным делегирование, мы берём на себя всю рутину.

На самом деле: предприниматель работает немного, и то в основном для того, чтобы поддерживать систему, которую построил. А вот сутками работает сама система.

 

Миф 5. Нужно придумать идею, которая порвёт всех.

Почему: много историй о успешных стартапах. Особенно из силиконовой долины.

Результат: сидим, придумываем идею. Некоторые уже не первый год.

На самом деле: человек открывает магазин, и через год зарабатывает по 500 штук в месяц. Простые, особенно проверенные, идеи прекрасно работают.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Сегодня практически любой человек может организовать свой бизнес. Главное, чтобы имелась перспективная идея и начальные возможности. В малом бизнесе существует определённые правила ведения деятельности. В статье описаны условные и немного ироничные законы
Просмотры: 1357
Достаточно ли разработать инвестиционный план и провести маркетинговые исследования для начала успешного бизнеса? Предлагаем Вам провести исследование, которое поможет понять, будет ли Вам интересно заниматься тем делом, которое Вы планируете начать
Просмотры: 2769
Предлагаем Вам список из 7 очень полезных книг для начинающего предпринимателя: «Стартап», Гай Кавасаки, «Обнаженный Бизнес», Ричард Брэнсон, «Оставь свой след», Блейк Майкоски, «БлаБлокнот для совещаний» и т.д.
Просмотры: 1390
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Многие люди переживают состояние, когда вообще ничего не хочется. Они чувствуют, что из жизни исчезли радость, удовольствие, вдохновение и интерес. Что они превратились в робота, который выполняет заданные функции. Почему так происходит и что делать?
Просмотры: 2558
У работы и личной жизнь есть общее: и там, и там отсутствие любви обходится очень дорого. И в обоих случаях заканчивается это, как правило, неврозом. Нелюбимой становится работа, которая не соответствует интересам и способностям человека, его призванию
Просмотры: 3173
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 3649
Еще статьи
полезные разделы сайта
новые РЕЦЕПТЫ сайта
популярные бренды одежды из Беларуси