Познаем мир вместе
Обновления на сайте
реклама

Три закона малого бизнеса

Сегодня практически любой человек может организовать свой малый бизнес. Главное, чтобы присутствовало желание заняться чем-то самостоятельным, имелась перспективная идея и начальные возможности для открытия бизнеса.

В малом бизнесе России существует ряд определенных законов ведения деятельности. В этой статье будут описаны условные и немного ироничные законы.

 

Закон радиуса

Он предполагает, что чем дальше от больших мегаполисов, тем меньше рисков и больше возможностей. В маленьких городках люди, так сказать, покрепче и поскромнее.

  • Необходимый стартовый капитал в маленьком городе значительно ниже, чем в столице.
  • Арендная плата значительно ниже, чем в крупном городе.
  • Оплата труда рабочим ниже.
  • Местные городские власти более лояльны к новым проектам.
  • Рекламировать свою новую компанию просто, ведь в маленьком городе все друг друга знают, и новая новость разносится невероятно быстро.
  • В небольшом городе ниже конкуренция практически в любом сегменте бизнеса.

 

Закон розовых очков

Лучше их сразу же снять и окунуться в жестокую реальность бизнеса, тем самым вы крепче и быстрее встанете на ноги. Когда принимаете, какие то, важные решения, не стоит слепо доверять официальной статистике, многочисленным социологическим исследованиям и советам сторонних доброжелателей. Абсолютно ничего не дается легко, всегда от предпринимателя требуется сверхусилия.

 

Закон сверхусилий

В России для успешного развития малого бизнеса, для получения льготного кредита, либо какой-то другой формы поддержки начинающему предпринимателю нужно сделать в среднем 25 неудачных попыток, чтобы получилась одна успешная.

 

Чтобы оставлять комментарии, используя стандартную форму, необходимо войти или зарегистрироваться.
Так же вы можете оставить комментарий используя форму "Вконтакте"
Закрыть комментарии
Похожие статьи
Собственникам малого бизнеса для выживания на рынке необходимо уделить должное внимание рекламе своего товара или услуги. Но эта реклама, естественно, должна отличаться от рекламных кампаний, которые проводят крупные предприятия. Подробнее в нашей статье
Просмотры: 1069
Предприятия малого бизнеса как никто другой подвержены риску гибели в самом начале своей деятельности. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, совершение которых может погубить Ваше дело
Просмотры: 936
Подробно расскажем Вам о 5 многократно проверенных и очень эффективных способов поиска клиентов: реклама, визитные карточки, официальный сайт, профессиональные мероприятия и ярмарки, рекомендации
Просмотры: 1048
Еще статьи
Другие категории раздела «Работа и карьера»
Самые популярные статьи категории «Работа и карьера»
Отношения — это тот базовый инструмент, через который лежит путь к успеху и достижению жизненных целей. Мы собрали двадцать одно золотое правило, которые помогут вам строить хорошие взаимоотношения с другими людьми
Просмотры: 2940
Берегите свое время. Учитесь говорить «нет». Помните, обогащая часы своего досуга, вы не теряете времени зря. Плодотворная работа немыслима без полноценного отдыха. Никогда не имейте дело с теми, от кого вы хоть раз слышали: «Я же тебе говорил»
Просмотры: 2138
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 3040
Еще статьи
Вход и регистрация
Популярные рецепты
реклама