ЧАСТЬ III. ШЕСТЬ СИСТЕМ БРАХМАНИЗМА
Глава вторая. ЛОГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ СИСТЕМЫ НЬЯЯ
IV. Круг вопросов, исследуемых ньяйей
XII. Шабда, или вербальное знание
XX. Общая оценка теории познания ньяйи
XXII. Индивидуальное я и его судьба
XXIII. Критические замечания о теории души и ее отношение к теории сознания
Глава третья. АТОМИСТИЧЕСКИЙ ПЛЮРАЛИЗМ ВАЙШЕШИКИ
XV. Общая оценка философии вайшешики
Глава четвертая. СИСТЕМА САНКХЬЯ
XV. Критические соображения по поводу теории познания системы санкхья
XIX. Является ли санкхья атеистической системой?
Глава пятая. СИСТЕМА ЙОГА ПАТАНДЖАЛИ
XIII. Самадхи, или сосредоточение
XIII. Природа действительности
Глава восьмая. АДВАЙТА-ВЕДАНТА ШАНКАРЫ
XI. Отношение Шанкары к упанишадам и «Брахма-сутре»
XVII. Свидетельство священных книг
XVIII. Опровержение субъективизма
XX. Неадекватность эмпирического познания
XXI. Анубхава, или составной опыт
XXII. Интуиция, интеллект и священные книги
XXIII. Высшая мудрость и низшее познание
XXIV. Сравнение теории Шанкары с западно-европейскими теориями
XXV. Объективный подход — пространство, время и причина
XXVIII. Феноменальный характер Ишвары
ХХХII. Является ли мир иллюзией?
XXXIX. Теория единой души и теория множества душ
XLI. Разбор некоторых возражений на этику Шанкары
Глава девятая. ТЕИЗМ РАМАНУДЖИ
XV. Этическая и религиозная жизнь
Глава десятая. ШИВАИТСКИЙ, ШАКТИСТСКИЙ И ПОЗДНИЙ ВИШНУИТСКИЙ ТЕИЗМ
Глава одиннадцатая. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
IV. Упадок философии в недавнем прошлом
____________________