Познаем мир вместе
новые РЕЦЕПТЫ сайта

Бизнес-обучение

Для того, чтобы Ваши переговоры прошли успешно нужно знать некоторые правила и неукоснительно следовать им: ставьте промежуточные цели, заставьте собеседников слушать вас, не оправдывайтесь, избегайте чрезмерных эмоций и т.д.
Просмотры: 1654
Для того, чтобы преуспеть на пути личностного роста и развития следует постоянно заниматься самообразованием. В этом Вам поможет предлагаемый нами список из 180 книг, написанных состоявшимися в жизни и бизнесе людьми
Просмотры: 2515
В статье мы расскажем вам о некоторых психологических трюках, которые используются профессиональными маркетологами при планировании мероприятий по продвижению товаров ил услуг. Возьмите и Вы их на вооружение при организации своих продаж
Просмотры: 1806
В начале выступления есть всего 60 секунд, чтобы завладеть вниманием публики, войти в доверие, настроить на слушание. Это трудная задача для любого спикера, и Вам придётся тщательно продумать яркое начало. О том, как это сделать, читайте в нашей статье
Просмотры: 1661
Бизнес-план имеет четко определенную структуру и состоит из следующих разделов: резюме проекта, модель проекта, инвестиционный план, операционный план, маркетинговый плат, инвестиционный план, финансовый план, анализ проекта, приложения
Просмотры: 1373
«Как отвечать на возражения?» Это наиболее распространённый вопрос менеджеров по продажам на бизнес-тренингах. Возражения являются одним из самых сложных этапов в процессе продажи. Что же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко и убедительно?
Просмотры: 1875
Когда Вы показываете свою работу всему миру, Вы должны быть готовы к критике. Чем больше людей увидят Ваши работы, тем больше критики на Вас обрушится. Предлагаем Вам несколько полезных советом о том, как держать удар в этой ситуации
Просмотры: 1910
Чтобы увеличить эффективность своей работы, соблюдайте следующие правила: научитесь говорить «Нет», не выполняйте не нужную работу, ставьте реальные планы и конечные сроки, устраните отвлекающие факторы, составьте список задач, делайте перерывы и т.д.
Просмотры: 1662
Есть всего несколько мотивов, которые побуждают людей делать покупки: комфорт, престиж, общение, любознательность, выгода, авторитет, здоровье, безопасность, надежность, уверенность. В статье мы подробно расскажем Вам о них
Просмотры: 2038
Предлагаем Вам список из очень полезных для Вашего развития книг. Практически все они написаны авторами, которые сами прошли путь от подножия до самой вершины успехи. Их жизненный опыт и уникальные советы непременно помогут и Вам
Просмотры: 1510
Мы расскажем Вам, почему противопоказано говорить клиентам следующие фразы: «Я не знаю», «Не могу Вам ничего обещать», «Я Вас не понял», «Вы меня не поняли», «Вы должны», «Вы не правы» и т.д.
Просмотры: 1866
Время — одна из важнейших составляющих жизни. Если Ваши дни пролетают быстро, а сделать Вы успеваете мало, то Вы неправильно управляете своим временем… и своей жизнью. Предлагаем Вас несколько советов, как сэкономить время и провести его более продуктивно
Просмотры: 1668
Каждый продавец бывал в ситуации, когда страх перед клиентом настолько парализовывал, что забывались все техники и приёмы продаж. В нашей статье мы предлагаем Вам несколько методов преодоления этого страха и обретения большей эффективности в работе
Просмотры: 2035
Для тех, кто часто пользуется Word предлагаем список секретов, которые значительно сокращают время работы с текстом. Знание этих полезных функций Microsoft Word обязательно поможет Вам в работе
Просмотры: 1809
В нашем списке Вы найдете полезную литературу по следующим темам: создание и развитие бизнеса, управление персоналом, продажи, переговоры, публичные выступления, лидерство, тайм-менеджмент, дизайн, клиентоориентированность
Просмотры: 1571
Очень много информации о собеседнике можно получить, внимательно наблюдая за тем, как он себя ведёт. До 50% информации о человеке мы получаем через язык его тела: позы, жесты и мимику. Обучитесь этому языку и Вы станете лучше понимать окружающих
Просмотры: 2586
Работая с покупателями, соблюдайте следующие правила: окружайте клиента вниманием и располагайте его к себе; узнайте, чего хочет клиент, и предложите ему это; направляйте покупателя в нужном Вам направлении. Подробности читайте в нашей статье
Просмотры: 1522
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — это комплекс бюджетных методов рекламы и маркетинга, которые помогают успешно продвигать товар или услугу, привлекать новых покупателей и увеличивать доход предприятия
Просмотры: 1595
Есть много способов, работая меньше, добиваться большей эффективности, а, значит, и получать в результате большее вознаграждение. О некоторых способах Вы сможете прочитать в нашей статье. Читайте, берите на вооружение и получайте удовольствие от работы
Просмотры: 1755
Один из самых неприятных моментов в работе менеджера по продажам – обсуждение цены с покупателем. Как не отпугнуть клиента цифрами и продать товар по желаемой цене? Читайте об этом в нашей статье
Просмотры: 1999
При составление договора с Вашими бизнес-партнерами очень важно правильно составить договор. В статье мы расскажет Вам, на какие моменты нужно обратить особое внимание и объясним почему
Просмотры: 6411
Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, Вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. Для этого существуют слова-магниты
Просмотры: 5380
Вопрос всегда предполагает ответ, а если есть ответ, значит – есть диалог. А что такое продажи, если не диалог? Овладев техникой вопросов, Вы научитесь: вести эффективные переговоры, управлять ходом беседы, быть приятным собеседником
Просмотры: 3587
Чтобы работать за компьютером было проще и быстрее, разработчики давно придумали горячие клавиши. И если Вы знаете еще не все полезные комбинации, то предлагаем Вам отличную шпаргалку
Просмотры: 1547
Предлагаем Вам список из 100 книг, которые помогут Вам на пути саморазвития, научат Вам создавать и поддерживать мотивацию для достижения результата и дадут много полезных советов, которые Вы сможете применить как в обычной жизни, так и в бизнесе
Просмотры: 1966
Переговоры занимают в нашей жизни важное место: начиная от бытовых ситуаций, когда нужно договориться с близкими, заканчивая деловым общением с целью подписать договор или же договориться с коллегой. Так как провести переговоры с выгодой для себя?
Просмотры: 1661
Если реклама и впрямь двигатель торговли, то герои нашей статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Учитесь маркетингу на их примерах!
Просмотры: 1873
Все категории раздела «Работа и карьера»
новые СТАТЬИ сайта